Array
Array
Array
Array
Array
  • Компания основана в 2010 году
  • Крупнейшая сеть АЗС
  • Глобальный бренд
  • Инновации. Комфорт. Развитие.

Сеть АЗС

terminaliIMG_7928 flGulf Store exterier

Gulf Georgia является одной из ведущих нефтяных компаний на грузинском рынке. Движущей силой ее успеха являются качественное топливо и обслуживание клиентов. Данный международный бренд в Грузии был впервые официально представлен компанией “Sun Petroleum Georgia” в ноябре 2010 года. Наш мировой бренд был создан в США в 1901 году. Сегодня Gulf Oil International занимается дистрибуцией высококачественных нефтепродуктов в более 100 странах и является одним из главных игроков на мировом рынке.

В настоящее время Gulf Georgia с успехом оперирует 140 бензозаправочными станциями по всей стране. С 2012 года мы открыли марочные магазины и несколько газозаправочных станций (CNG). В 2013 году мы открыли первую в Грузии автозаправочную станцию самообслуживания. Gulf – один из главных работодателей в Грузии – на сегодняшний день у нас более 1300 работников и это число увеличивается.

Мы импортируем топливо из лучших нефтеперегонных заводов в Европе, контроль качества которых соответствует стандартам мирового класса. Заправочные станции Gulf известны современной аппаратурой и передовыми инновационными технологиями западных производителей.

www.gulf.ge

Array
Array
Array
Array
Array
  • Established in November 2010
  • Largest Retail Chain
  • International Brand Name
  • Innovative, Convenient, Growing

Retail

terminaliIMG_7928 flGulf Store exterier

Gulf Georgia is one of the leading oil companies on the Georgian market. Its success is driven by high quality fuel and customer service. This international brand has been represented officially in Georgia by “Sun Petroleum Georgia” LLC, since November 2010.We trace the establishment of our world brand to 1901 in the USA. Nowadays Gulf Oil International distributes high quality oil products to more than 100 countries and is one of the major players in the world market.

Gulf Georgia currently successfully operates 140 refuelling stations nation-wide. Since 2012 we introduced the branded convenience stores and several CNG stations. In 2013 we introduced the first in Georgia self-service fuel station. Gulf is one of the major employers in Georgia – we currently have more than 1300 employees and their number is growing.

We import fuel from the best oil refineries in Europe whose quality control complies with world class standards. Gulf refuelling stations are distinguished with modern equipment and western state-of-the-art innovative technologies.

www.gulf.ge