Array
Array
Array
Array
Array
  • Компания основана в 2009 году
  • Современные технологии
  • Удобное расположение в регионе
  • Международные стандарты качества

Терминалы

Один из новейших нефтяных терминалов на черноморском побережье, имеющий самое современное хозяйство по хранению нефтепродуктов с  пропускной и логистической способностью, удовлетворяющие международные требования к качеству и безопасности.

BOB_2534BOB_2679BOB_2980BOB_2074BOB_2280

Потийский терминал для хранения нефтепродуктов

Channel Energy был создан в 1999 году для введения нового подхода к бизнесу хранения запасов энергии на Кавказе, что являлось частью истории региона с середины 1870-ых. Только 10 лет назад деятельность в отрасли и ее объектах резко сократилась, лишенная инвестиций или изобретательности и тяжело передвигаясь в ее начинаниях 19-го века.

Вместе с международной финансовой организацией EBRD (Европейский Банк Реконструкции и Развития) и другими партнерами, мы создали и непрерывно обеспечиваем новые объекты и услуги, соответствующие международным стандартам в частично заброшенных грузинских портах в Поти и Батуми и в процессе вдохнули новую жизнь как в отрасль, так и в Регион.

С помощью бесценного опыта EBRD, достижения Channel Energy планировались и осуществлялись, выдвигая на первый план защиту окружающей среды. Компания получила все необходимые, связанные с сектором, сертификаты качества по стандарту ISO.

Терминал являлся частью проекта расширения Морского Порта Поти, который предоставляет важную услугу импортерам и экспортерам и служит альтернативой другим грузинским терминалам, находящимся в Батуми и Кулеви.

Исторически, Терминал полностью поддерживался предварительными соглашениями с крупными нефтяными и торговыми компаниями, действующими в регионе. Channel Energy продолжает работать с компаниями, которые занимаются торговлей энергии и главными энергоносителями, соответствующими нашим строгим бизнес стандартам.

Мы видим свою миссию в восстановлении и укреплении отрасли накопления энергоносителей в Грузинском порту и способствовании развитию отрасли передачи энергоносителей из Акватории Каспийского Моря к глобальным рынкам посредством наших терминалов на Черном Море.

Наши Услуги

Channel Energy предоставляет складское, производственное и логистическое хозяйство для комплексных объемов грузов и терминалы, оборудованные железнодорожными (RTC) приемочными платформами и услуги судовой перевозки нефти, легкого топлива и нефтехимических продуктов.

Почему Мы?

 - Основана в Регионе
- Единственное новое складское хозяйство в Грузии, отвечающее международным стандартам качества
- Заслуживающие доверия региональные поставщики
- Заслуживающие доверия партнеры и сеть железнодорожных и морских перевозок
- Постоянная демонстрация отличного оборотного времени как для железнодорожного, так и для судового траффика

Array
Array
Array
Array
Array
  • Established in 1999
  • International Standard Facilities
  • Regional Based
  • International Quality Standards

Terminals

One of the newest oil terminals on the the Black Sea coast having the most modern storage, throughput and logistical facilities fully complying with the international quality and safety requirements.

BOB_2534BOB_2679BOB_2980

BOB_2074

BOB_2280

Poti Oil Storage Terminal

Channel Energy was set up in 1999 to offer a fresh approach to the business of energy storage in the Caucasus that had been part of the region’s history since the mid 1870’s. Just over a decade ago, the industry and its facilities had become severely rundown, bereft of investment or imagination and wallowing in its 19th Century beginnings.

In conjunction with the international funding organization, EBRD (European Bank of Reconstruction and Development) and other partners, we have created and continue to deliver new international standard facilities and services in the part-derelict Georgian ports of Poti and Batumi and have in the process breathed new life into both the industry and region.

With invaluable expertise from EBRD, Channel Energy’s developments have been planned and delivered with the environment at the forefront. The company has been granted all required sector-specific ISO quality certification.

The Terminal was part of the enlargement project of the Poti Sea Port and provides an important service to importers and exporters and an alternative to the other Georgian Terminals located at Batumi and Kulevi.

The Terminal historically has been fully supported by offtake agreements with major oil and trading companies active in the region. Channel Energy continues to work with energy trading companies and energy majors who conform to our exacting business standards.

We see our mission in rebuilding and reinvigorating the energy storage industry in the Georgian port, and in facilitating the energy transfer industry from the Caspian Basin to the global markets via our terminals on the Black Sea.

Our services

Channel Energy provides storage, throughput and logistical facilities for a comprehensive range of cargoes and provides terminals equipped with rail (RTC) receiving platforms and ship transfer services for oil, light fuels and petrochemicals.

Why us

 - Regionally based
 - The only new storage facilities in Georgia complying international quality standards
 - Established regional suppliers
 - Established rail and sea transport partners and network
 - Continually demonstrated excellent turnaround time for both RTC and Ship traffic